игра тетрис
История и происхождение Тетриса
Тетрис — это одна из самых знаковых и узнаваемых видеоигр в мире. Игра была разработана советским программистом Алексеем Пажитновым и выпущена 6 июня 1984 года. Изначально Тетрис был создан на Электроника 60, советском компьютере, и с тех пор прошел долгий путь, став доступным на бесчисленных платформах, от аркадных автоматов до современных смартфонов.
Основные механики игры
В основе Тетриса лежит простая, но захватывающая игровая механика. Игроки управляют падающими фигурками, известными как «тетромино», которые состоят из четырех квадратных блоков. Цель игры — манипулировать тетромино, чтобы сформировать горизонтальные линии без промежутков. Когда линия заполняется, она исчезает, и игрок зарабатывает очки. Игра усложняется по мере увеличения скорости падения тетромино, требуя от игроков более быстрой и точной реакции