игра тетрис Игра «Тетрис» занимает особое место в истории видеоигр благодаря своей простоте и увлекательности. Созданная советским инженером Алексеем Пажитновым в 1984 году, она быстро завоевала сердца игроков по всему миру. Идея игры была навеяна популярными тогда головоломками с блоками, такими как пентамино. Пажитнов, работая в Вычислительном центре Академии наук СССР, разработал первоначальную версию «Тетриса» на компьютере Электроника-60.
Программа была достаточно простой: различные геометрические фигуры, состоящие из четырёх квадратов, падали сверху экрана, и игрок должен был управлять их движением и вращением, чтобы они образовывали непрерывные линии. Когда заполненная линия исчезала, игрок зарабатывал очки. Эта концепция оказалась чрезвычайно захватывающей и вызвала мгновенную популярность игры среди коллег Пажитнова и пользователей первых компьютеров в Советском Союзе.
Настоящий прорыв произошел, когда «Тетрис» попал на Запад. Первым большим успехом